Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
29.01.2025
Большой электрокросс BMW iX обновился и стал мощнее
Это первый столь масштабный рестайлинг электрической модели BMW, дебютировавшей в 2021 году. В ходе обновления ей подправили внешность, доработали интерьер, добавили мощности и увеличили запас хода, а заодно скорректировали обозначения модификаций. В продажу обновленный BMW iX поступит весной этого года, главными рынками для него останутся США, Великобритания и Германия. У себя на родине новинка будет стоит от 83,5 тысячи евро (8,5 миллиона рублей), что на 6,2 тысячи евро (634 тысячи рублей) дороже дореформенного iX. Обновленный iX обзавелся модернизированной оптикой в стиле 4 Series с режимом для города и радиаторной решеткой с рисунком из диагональных линий, для которой за доплату предложена контурная подсветка. Кроме того, появились 23-дюймовые диски, тогда как раньше самими крупными были 22-дюймовые. Наконец, для комплектаций начального уровня стали доступны спортпакеты M Sport и M Sport Pro — разумеется, в качестве опции. Модификаций у BMW iX три. Начальная, прежде обозначавшаяся iX xDrive40, превратилась в iX xDrive45, — это связано с увеличением мощности установки с 326 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента до 408 сил и 700 Нм момента. Емкость батареи выросла с 71 до 94,8 киловатт-часа, а запас хода по циклу WLTP — с 425 до 602 километров. С прибавкой к мощности iX стал на секунду быстрее разгоняться до первой «сотни» — за 5,1 секунды. Максимальная скорость не увеличилась и по-прежнему ограничена 200 километрами в час. «Средний» BMW iX xDrive50 стал iX xDrive60. Это двухмоторная версия, отдача которой теперь составляет 544 силы вместо прежних 523 сил, крутящий момент при этом не изменился и равен 765 Нм. Батарея у обновленного кроссовера 109,1-киловаттная (раньше —105 киловатт-часов), и на одном ее заряде он проезжает 701 километр против 630 километров у предшественника. Топовый вариант BMW iX M60 xDrive превратился в iX M70 xDrive. Ему положена 659-сильная двухмоторная установка, тогда как раньше ее отдача составляла 619 сил. Максимальный крутящий момент — 1100 Нм, но доступен он только с активным лонч-контролем. Электрокар оснащается батареей на 108,9 киловатт-часа, и его запас хода увеличился на 34 километра, до 600 километров. С места до 100 километров в час iX M70 xDrive разгоняется за 3,8 секунды (3,5 c при замере с выбегом один фут), а максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. В Россию обновленный BMW iX может попасть разве что по схеме параллельного импорта.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
21.10.2012
Фантастическое завершение сезона DTM-2012

Бруно Спенглер после виктории в последней гонке сезона DTM, получил чемпионский статус в этой серии. Канадский спортсмен обошел Гэри Паффета из Мерседеса. Бруно был позади Гэри до финальной гонки на 4 пункта. Лишь виктория в Хоккенхайме дарила шансы на успех и пилот БМВ воспользовался шансом.





 
16.10.2012
Электрокар от Rimac Automobili в прошлом году поставил несколько мировых рекордов

Хорватские мастера из Rimac Automobili соорудили электрокар e-M3. Новинка демонстрирует поразительное ускорение, что привлекло внимание FIA. Автомобиль стал лучшим в категории электрокаров.
10.10.2012
В TJ Fahrzeugdesign поработали над "заряженной" копейкой от BMW

"Горячее" купе "копейки" БМВ М Купе было переделано немецкими мастерами из TJ Fahrzeugdesign. "Заряженная" версия не слишком распостранена по миру, потому что была выпущена в небольшом количестве и уже не реализовывается.