Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
03.03.2020
Morgan Plus 4 сменил поколение через 70 лет после дебюта
Британская фирма Morgan представила родстер Plus 4 второго поколения. Новинка отказалась от стального шасси разработки 1950-х годов в пользу новой алюминиевой платформы CX, сменила атмосферный 2,0-литровый двигатель Ford на «турбочетверку» BMW того же объема, но сохранила экстерьер в ретростиле. Внешне отличить новый Morgan под именем Plus Four от предшественника Plus 4 нелегко: родстер сохранил консервативный дизайн с длинным капотом, двухместным салоном, мягким верхом и длинными профилированными крыльями в духе ретро. Однако конструкторы говорят, что Plus Four состоит из новых деталей на 97 процентов. Morgan Plus 4 — долгожитель марки: первые спорткары под таким именем были выпущены в 1950 году, причем архитектура родстеров была неизменна все 70 лет. Переход на алюминиевую основу позволил выиграть в прочности, жесткости на кручение и снизить массу. Традиционный деревянный остов из ясеня вокруг салонной клетки на спорткарах нового поколения будет сохранен. Впервые для версий на алюминиевой платформе CX можно заказать многоспицевые 15-дюймовые диски — чтобы адаптировать необычную деталь к современному шасси, конструкторам пришлось переделать подвеску и подобрать специальные тормозные механизмы. Установка 2,0-литровой «турбочетверки» BMW мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» позволила 1009-килограммовому родстеру набирать первую «сотню» за 4,8 секунды — на 2,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 километров в час. Также родстер можно заказать с 6-ступенчатой «механикой»: в таком случае разгон 0-100 километров в час займет 5,2 секунды. Подход к ручной отделке интерьера кожей и деревом сохранился. Показания приборов отображаются на аналоговых шкалах, о современности напоминают лишь подрулевые переключатели и скрытые опции, вроде подогрева сидений и кондиционера. Заказы на новинку в Великобритании уже принимают: базовый Morgan Plus Four обойдется в 62 995 фунтов стерлингов (5,35 миллиона рублей по текущему курсу). Первые спорткары второго поколения поступят клиентам во втором квартале.

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
21.10.2012
Фантастическое завершение сезона DTM-2012

Бруно Спенглер после виктории в последней гонке сезона DTM, получил чемпионский статус в этой серии. Канадский спортсмен обошел Гэри Паффета из Мерседеса. Бруно был позади Гэри до финальной гонки на 4 пункта. Лишь виктория в Хоккенхайме дарила шансы на успех и пилот БМВ воспользовался шансом.





 
16.10.2012
Электрокар от Rimac Automobili в прошлом году поставил несколько мировых рекордов

Хорватские мастера из Rimac Automobili соорудили электрокар e-M3. Новинка демонстрирует поразительное ускорение, что привлекло внимание FIA. Автомобиль стал лучшим в категории электрокаров.
10.10.2012
В TJ Fahrzeugdesign поработали над "заряженной" копейкой от BMW

"Горячее" купе "копейки" БМВ М Купе было переделано немецкими мастерами из TJ Fahrzeugdesign. "Заряженная" версия не слишком распостранена по миру, потому что была выпущена в небольшом количестве и уже не реализовывается.