Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
09.11.2010
Машиной года в Японии стала гибридная версия Honda CR-Z

В стране восходящего солнца гибридная версия Honda CR-Z стала автомобилем года. Позади остался Фольксваген Поло и Сузуки Свифт. На победу претендовали Пежо RCZ, БМВ пятой серии, Ягуар XJ, Мазда Premacy, новый Ниссан Микра и Мерседес-Бенц E-Class.

На интернет-портале конкурса сказано, что судей впечатлила хорошая управляемость, дизайн японского автомобиля, а также топливная экономичность. Фольксваген отстал от японского гибрида всего не семь пунктов. Экспертам понравился запас свободного места в салоне авто, а также движок объемом 1,2 л. Стоит сказать, что гибрид от Хонда может стать автомобилем года в Европе. На японском рынке наблюдается высокий спрос на Honda CR-Z. За четырнадцать дней до старта продаж на авто поступило примерно 7000 заказов. В руководстве японской марки запланировали продать за год около двенадцати тысяч авто.

На рынке Японии гибрид стоит около двадцати пяти тысяч долларов. Суммарная мощность гибридной установки составляет сто двадцать четыре лошадки. Она состоит из бензинового движка объемом 1,5 л и электромотора мощностью четырнадцать лошадей.


Новости из мира BMW:
21.10.2012
Фантастическое завершение сезона DTM-2012

Бруно Спенглер после виктории в последней гонке сезона DTM, получил чемпионский статус в этой серии. Канадский спортсмен обошел Гэри Паффета из Мерседеса. Бруно был позади Гэри до финальной гонки на 4 пункта. Лишь виктория в Хоккенхайме дарила шансы на успех и пилот БМВ воспользовался шансом.





 
16.10.2012
Электрокар от Rimac Automobili в прошлом году поставил несколько мировых рекордов

Хорватские мастера из Rimac Automobili соорудили электрокар e-M3. Новинка демонстрирует поразительное ускорение, что привлекло внимание FIA. Автомобиль стал лучшим в категории электрокаров.
10.10.2012
В TJ Fahrzeugdesign поработали над "заряженной" копейкой от BMW

"Горячее" купе "копейки" БМВ М Купе было переделано немецкими мастерами из TJ Fahrzeugdesign. "Заряженная" версия не слишком распостранена по миру, потому что была выпущена в небольшом количестве и уже не реализовывается.